03.03.2011

Ребята, что мы обуем весной?

Шикарный выбор на http://www.schuh.co.uk/! Огромное кол-во брендов начиная с Adidas и заканчивая Merrell, ну и конечно чисто английские изюминки: Fly London, Fred Perry, Red or Dead. Вобщем, думаю каждый сможет найти что то близкое сердцу:)
П.С Цены, ссылки, описание вставлять не буду ибо долго - лучше буду делать больше альбомов а если че интересует конкретно, всегда можете спросить меня:)


 скечерсы..нормально, как раз на март месяц..



 белые адики..ну это уже апрель:)









 меррелл..люблю эту марку! не убиваемые педали)


 Онитсука Тайгер, не очень известная у нас но от этого не менее классная марка.
 классика, однако





 оо..это моя слабость...сам ношу дизеля и очень доволен.




Тимберлэнд..оочень добротная обувь.


 Конверс..

 Да, данлоп, также делает отлиичные кроссовки:)



 ла кост в этой коллекции если честно меня не очень впечатлил, но это так для разнообразия...







 "веселые" адики%)


8 комментариев:

  1. Бирюзовые вверху великолепны.

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя модель ничего так.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, реально ли в сэконде найти такие.

    ОтветитьУдалить
  4. Хмм, черные Рибок классные.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне белые с венцом понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Представлено много моделей для ознакомления - большое спасибо за это.

    ОтветитьУдалить
  7. Есть конечно крутейшие кросы, но есть мягко говоря не очень

    ОтветитьУдалить
  8. Я знал что мне удастся угодить всем) Кстати, все это вполне реально доставить в Ваш город - в личку за подробностями!

    ОтветитьУдалить