03.03.2011

Милые девушки, я и про вас не забыл:)



Выбор женской обуви на http://www.schuh.co.uk/womens/ еще шире чем мужской! Я в шоке - я пересмотрел около 1000 моделей и это примерно половина от всего ассортимента)) Предлагаю Вашему вниманию кое-какие модели



 


 классика от Конверс

 шикарные...



Red or Dead

 Irregular Choice...обожаю его! Название говорит само за себя, зато свежо и необычно!


 Мартенсы в представлении не нуждаются:)

 вот такая красота - это все Irregular Choice -это их стиль

 Адики с бантикам смотрятся намного живее)


еще одна марка которая не нуждается в представлении, хотя Ugg конечно не такая классика как Dr. Martens






 это тоже Irr Choice!






 это, видать, золушка позирует:)))









 для дамочек с рожками:)))







3 комментария:

  1. девушке понравились одни туфельки. к 8му марта я так понял не успеем, но все равно хотелось бы заказать. если можно описание и цену в личку

    ОтветитьУдалить
  2. Классные ) думаю позже что-то закажу =)

    ОтветитьУдалить
  3. Жорик, я надеюсь не себе?))))

    ОтветитьУдалить